0
3195
Подводная лодка всплыла в Милане
Подводная лодка на улицах Милана
Итальянский город Милан находится более чем в сотне километров от морского побережья, да и крупных судоходных рек в городе нет, а вот подводная лодка в Милане есть, причем не просто есть, она всплыла посреди городских улиц. Видеоролики с места событий, демонстрирующие подводную лодку, вокруг которой разбросаны куски вывернутого асфальта и поврежденный автомобиль, облетели весь мир, и набрали в интернете десятки миллионов просмотров. На первый взгляд все это кажется бредом, но не совсем.
Подводная лодка в центре Милана является частью уникальной рекламной акции, проводимой одной из крупных страховых компаний. Ее девиз: - «Случиться может все, что угодно». Именно этим и объясняется столь необычный выбор продюсеров. На самом деле никакой мистики в этом нет.
Ночью, когда улицы оказались пустыми, специалисты провели работы по монтажу корпуса подводной лодки на одной из улиц, а когда днем появилась масса прохожих, привели в действие механизм подъема. Получилось, что подводная лодка всплыла в Милане, на глазах у сотен ошарашенных людей. После чего открылся рубочный люк подводной лодки, и из нее вышел экипаж в полной парадной форме. Увиденное вызвало настоящий шок у прохожих, который усилился с прибытием на место происшествия спасателей, пожарных и полицейских.
Стоит отметить, что работники страховой компании провели серьезную работу, так как длина подводной лодки в Милане составляет более 20 метров, а ее рубка выполнена в натуральную величину. Серьезно поработали специалисты и над внешним антуражем действа, установив даже небольшой автомобиль, поврежденный кусками асфальта при всплытии подводной лодки. В акции было задействовано несколько десятков актеров, игравших моряков, пожарников и спасателей. Трюк, без сомнения, удался. Внимание к организаторам акции оказалось огромным.
Во сколько обошлось всплытие подводной лодки в центре Милана неизвестно, но можно не сомневаться, что все расходы с лихвой окупились, и в настоящее время услугами страховщика пользуется огромное количество людей, демонстрируя рекордные темпы роста. Не стоит сомневаться, что на сегодняшний день всплывшая в Милане подводная лодка, является наиболее удачным, эффектным и эффективным рекламным трюком, их когда-либо применявшихся. И фраза: «Подводная лодка в степях Украины» не кажется уже такой далекой и нереальной.
Итальянский город Милан находится более чем в сотне километров от морского побережья, да и крупных судоходных рек в городе нет, а вот подводная лодка в Милане есть, причем не просто есть, она всплыла посреди городских улиц. Видеоролики с места событий, демонстрирующие подводную лодку, вокруг которой разбросаны куски вывернутого асфальта и поврежденный автомобиль, облетели весь мир, и набрали в интернете десятки миллионов просмотров. На первый взгляд все это кажется бредом, но не совсем.
Подводная лодка в центре Милана является частью уникальной рекламной акции, проводимой одной из крупных страховых компаний. Ее девиз: - «Случиться может все, что угодно». Именно этим и объясняется столь необычный выбор продюсеров. На самом деле никакой мистики в этом нет.
Ночью, когда улицы оказались пустыми, специалисты провели работы по монтажу корпуса подводной лодки на одной из улиц, а когда днем появилась масса прохожих, привели в действие механизм подъема. Получилось, что подводная лодка всплыла в Милане, на глазах у сотен ошарашенных людей. После чего открылся рубочный люк подводной лодки, и из нее вышел экипаж в полной парадной форме. Увиденное вызвало настоящий шок у прохожих, который усилился с прибытием на место происшествия спасателей, пожарных и полицейских.
Стоит отметить, что работники страховой компании провели серьезную работу, так как длина подводной лодки в Милане составляет более 20 метров, а ее рубка выполнена в натуральную величину. Серьезно поработали специалисты и над внешним антуражем действа, установив даже небольшой автомобиль, поврежденный кусками асфальта при всплытии подводной лодки. В акции было задействовано несколько десятков актеров, игравших моряков, пожарников и спасателей. Трюк, без сомнения, удался. Внимание к организаторам акции оказалось огромным.
Во сколько обошлось всплытие подводной лодки в центре Милана неизвестно, но можно не сомневаться, что все расходы с лихвой окупились, и в настоящее время услугами страховщика пользуется огромное количество людей, демонстрируя рекордные темпы роста. Не стоит сомневаться, что на сегодняшний день всплывшая в Милане подводная лодка, является наиболее удачным, эффектным и эффективным рекламным трюком, их когда-либо применявшихся. И фраза: «Подводная лодка в степях Украины» не кажется уже такой далекой и нереальной.