0
2885

Балтийский завод судостроения

Балтийский завод судостроенияЖизнь должна быть прекрасна и безоблачна. Умы человечества всегда бились над разгадкой без проблемного, не отягощенного заботами, существования. Говорят, что наша лень заставляет нас изобретать все новые и новые средства, обеспечивающие удобные бытовые условия.

И одной из задач человечества всегда был злободневный вопрос, как сделать, чтобы человек мог передвигаться в пространстве с наибольшим комфортом? Строились сперва просто яхты, с легкой руки императора Петра Первого. Затем, с развитием инженерно мысли, в следующих столетиях строились целые большие пароходы, способные обогнуть земной шар.

Мечтатели предрекали нашей стране светлое коммунистическое будущее. Начитавшись романов Герберта Уэллса и прочих фантастов, люди смотрели на суровые будни более добрым взглядом. Что с того, что надо было вставать в 5 утра и шлепать по грязи на работу? Стахановцы пришли согласно решениями партии и правительства выполнять и перевыполнять планы.

Послевоенное время, начало 20 века. Ура, в Советском Союзе реконструирован старинный судоверфевый завод. Построенный еще петербужским купцом Карром, в годы советской власти он много раз переименовывался, а сейчас носит имя балтзавод судостроения, и этот балтзавод призван укреплять военно-морскую мощь страны. Благородная цель деятельности завода широко освещалась в прессе того времени.

Безработицы уже давным-давно нет в помине. А что, вот на Балтийском заводе судостроения столько много цехов, какое замечательное оборудование. Не лучше ли туда пойти простым рабочим и иметь журавля в руках, рассуждали начинающие рабочие-судостроители. Синица в небе пусть летит куда подальше. Мы простые, честные трудяги, готовы трудиться на балтийском заводе судостроения и перевыполнять план. Совесть наша чиста, а если понадобится, грудью встанем на защиту Отчизны. И их порыв воплотился в добрые, великие дела. Стали выпускаться добротные суда и корабли.

Балтийский завод судостроенияЛучшие ученые-практики были приглашены в стены предприятия, чтобы внедрять революционные знания в жизнь, и построить много, много на этом Балтийском заводе кораблей. Многочисленные вакансии Балтийского завода судостроения открывали блестящие перспективы для тысяч нуждающихся в работе. Блестели глаза, стучали кулаки по столам в процессе жарких дискуссий. Продвигались наименее затратные, экономически приемлемые решения, способные продвинуть вперед научную мысль судостроительной отрасли.

Сотни ученых и инженеров-конструкторов поднимали отечественные судостроительные заводы.
Преимущества отечественного судостроения, о которых нельзя забывать - это хорошая динамика развития, отличная научная и конструкторская школа. А новости Балтийского завода судостроения сейчас вселяют оптимизм.

Давай поверим в алые паруса. Вдруг они существуют? Вдруг, как Феникс из пепла, возродятся былые традиции в судостроительной отрасли? Надежда, как говорится, умирает последней. Судостроительный завод, Балтика, это звучит гордо. И руководство страны понимает, что на этом делаются большие деньги. Корабли стоят баснословные суммы.

Появились сведения, что ситуация на Балтийском заводе стабилизировалась, недавно официальный сайт Балтийского судостроительного завода сообщил, что у них появились крупные заказы. Балтийский завод согласился создать партию ледоколов для научных и полярных экспедиций. Плюс имеется большой, серьезный проект. Балтийский завод занимается строительством плавучего блока под названием "Академик Ломоносов".

Пора уже разорвать замкнутый круг. Пора принять судьбоносное решение, ООО балтийском заводом судостроения вложить средства в развитие цехов, взять благоприятные кредиты, отбросить нерешительность в сторону. Будущее покажет всю мощь новой России, с ее замечательными судами, с возрожденными кораблестроительными традициями.