0
3839
Моторная яхта Эклипс
Это удивительное творение настоящее детище интернационального технического и художественного гения. Спроектированное во французском конструкторском бюро ADD (Atabeyki Design Development) судно было украшено интерьерами, разработанными английскими дизайнерами из TDD (Terence Disdale Design Ltd), построено в Гамбурге на знаменитой еще с девятнадцатого века своими традициями верфи Блом унд Фосс (Blohm+Voss) трудолюбивыми и пунктуальными немцами. Чудо названо Эклипс, яхта до апреля 2013 года считалась самой длинной в мире (почти сто семьдесят метров). Это моторное судно имеет водоизмещение тринадцать тысяч тонн. Для сравнения, прославленный одноименным фильмом Сергея Эйзенштейна, эскадренный броненосец «Князь Потемкин-Таврический» был на пятьдесят три метра короче и имел на пятьсот тонн меньшее водоизмещение. А это примерно еще один вполне современный корабль – базовый тральщик.
В конструкции судна имеются элементы, способные вызвать зависть у экипажа боевого корабля. Действительно, по своей вооруженности яхта Eclipseпредставляет совершенный образец достижений современной инженерно-технической мысли. При таком солидном водоизмещении и размерах, судно с помощью главных двигателей по двадцать тысяч лошадиных сил с системами турбонаддува, развивает ход в двадцать пять узлов. И это при непробиваемом стальном корпусе с противоракетной защитой и бронированными стеклами во всех внешних иллюминаторах. Еще более удивляет автономность: с максимальным ходом яхта в состоянии плыть шестнадцать дней. Т.е. элементарный подсчет показывает, что на одной заправке за это время моторной яхтой будет преодолено расстояние в девять тысяч шестьсот морских миль. Да, это от души, достойно уважения. «Лодка» имеет девять палуб. Для сравнения, плавучие базы, настоящие заводы по переработке улова сейнеров прямо в море, такие, как известный «Шота Надибаидзе», имеют их столько же.
Но и другие характеристики не могут не впечатлить. В двух боевых ангарах с отдельными взлетными площадками на судне комфортабельно базируется парочка вертолетов, каждый стоимостью свыше полутора миллионов долларов США. В трюмном отделении имеется специальная подлодка, ценой в три миллиона долларов. Эта малютка, рассчитанная на дюжину пассажиров, способна погружаться до пятидесяти метров. Имеется разъездное посыльное судно и четверка мелких катеров для прогулок. К услугам любителей более экстремальной езды по волнам двадцать скоростных водных мотоциклов. Моторная яхта Eclipse неплохо защищает своих пассажиров и от любопытства внешних наблюдателей. Специальные сенсорные системы с инфракрасными лазерными излучателями блокируют попытки фото и киносъемок со средних и ближних дистанций даже через мощную оптику.
Но, разумеется, Eclipse это все же гражданское судно и оно предоставляет всем находящимся на борту весьма высокий уровень комфорта и роскоши. Для семидесяти членов экипажа это прекрасные условия работы и проживания в удобных и укомплектованных всем необходимым каютах. Думается, что конкурс на место в таком экипаже весьма высок. Кстати, вместимость кают персонала рассчитана на сто человек. Двадцать четыре гостя хозяина яхты смогут разместиться в каютах класса люкс, представляющих настоящие апартаменты с ванными, барами, беспроводным интернетом, современной электронной аппаратурой и т.д. К их услугам большой кинотеатр и зал для танцев, спортивный зал с тренажерами, шестнадцатиметровый бассейн, сауна, джакузи, лежаки на солнечной палубе, барбекю, настоящий винный погреб с изысканными винами.
Такова Eclipse, яхта, цена которой составила свыше миллиарда долларов. Сам же ее владелец скромно довольствуется каютой с роялем и подиумом, площадью в пятьсот квадратных метров (ее раздвижной подволок позволяет любоваться звездами тропиков) и палубой в тысячу сто семьдесят квадратов для уединения. Когда звезды надоедают, можно смотреть тонкопленочный телевизор с диагональю чуть менее двух с половиной метров. Указанные выше размеры каюты адмирала яхты позволяют не нарушать санитарные нормы расстояния, рекомендованного медиками при просмотре телепередач.
В конструкции судна имеются элементы, способные вызвать зависть у экипажа боевого корабля. Действительно, по своей вооруженности яхта Eclipseпредставляет совершенный образец достижений современной инженерно-технической мысли. При таком солидном водоизмещении и размерах, судно с помощью главных двигателей по двадцать тысяч лошадиных сил с системами турбонаддува, развивает ход в двадцать пять узлов. И это при непробиваемом стальном корпусе с противоракетной защитой и бронированными стеклами во всех внешних иллюминаторах. Еще более удивляет автономность: с максимальным ходом яхта в состоянии плыть шестнадцать дней. Т.е. элементарный подсчет показывает, что на одной заправке за это время моторной яхтой будет преодолено расстояние в девять тысяч шестьсот морских миль. Да, это от души, достойно уважения. «Лодка» имеет девять палуб. Для сравнения, плавучие базы, настоящие заводы по переработке улова сейнеров прямо в море, такие, как известный «Шота Надибаидзе», имеют их столько же.
Но и другие характеристики не могут не впечатлить. В двух боевых ангарах с отдельными взлетными площадками на судне комфортабельно базируется парочка вертолетов, каждый стоимостью свыше полутора миллионов долларов США. В трюмном отделении имеется специальная подлодка, ценой в три миллиона долларов. Эта малютка, рассчитанная на дюжину пассажиров, способна погружаться до пятидесяти метров. Имеется разъездное посыльное судно и четверка мелких катеров для прогулок. К услугам любителей более экстремальной езды по волнам двадцать скоростных водных мотоциклов. Моторная яхта Eclipse неплохо защищает своих пассажиров и от любопытства внешних наблюдателей. Специальные сенсорные системы с инфракрасными лазерными излучателями блокируют попытки фото и киносъемок со средних и ближних дистанций даже через мощную оптику.
Но, разумеется, Eclipse это все же гражданское судно и оно предоставляет всем находящимся на борту весьма высокий уровень комфорта и роскоши. Для семидесяти членов экипажа это прекрасные условия работы и проживания в удобных и укомплектованных всем необходимым каютах. Думается, что конкурс на место в таком экипаже весьма высок. Кстати, вместимость кают персонала рассчитана на сто человек. Двадцать четыре гостя хозяина яхты смогут разместиться в каютах класса люкс, представляющих настоящие апартаменты с ванными, барами, беспроводным интернетом, современной электронной аппаратурой и т.д. К их услугам большой кинотеатр и зал для танцев, спортивный зал с тренажерами, шестнадцатиметровый бассейн, сауна, джакузи, лежаки на солнечной палубе, барбекю, настоящий винный погреб с изысканными винами.
Такова Eclipse, яхта, цена которой составила свыше миллиарда долларов. Сам же ее владелец скромно довольствуется каютой с роялем и подиумом, площадью в пятьсот квадратных метров (ее раздвижной подволок позволяет любоваться звездами тропиков) и палубой в тысячу сто семьдесят квадратов для уединения. Когда звезды надоедают, можно смотреть тонкопленочный телевизор с диагональю чуть менее двух с половиной метров. Указанные выше размеры каюты адмирала яхты позволяют не нарушать санитарные нормы расстояния, рекомендованного медиками при просмотре телепередач.