0
4566
Самая большая яхта Абрамовича
С момента закладки на гамбургской верфи, знаменитой Блом унд Фосс, самая большая яхта Абрамовича Затмение (Eclipse) была окружена ореолом таинственности и закрытости. Как известно, в составе судов известного в мире владельца футбольного клуба «Челси» находится две супер яхты. Вторая, носящая имя Луна (Luna), несколько меньше. Но Эклипс поражает воображение. С 2009 года, т. е. момента ее спуска на воду, эта яхта признается самой большой среди моторных судов, принадлежащих частным лицам. О ней рассказывают газеты, издания специализированные и другие средства информирования масс. Яхта Абрамовича Эклипс, после спуска на воду еще почти шесть месяцев тестируется, проходят ходовые испытания.
Название яхты Абрамовича можно перевести как «затмение» или, скорее, «затмевающий». Вполне в стиле привычного имени российского флотского боевого корабля, например, «грозящий» или «разящий». Длина стального корпуса, с алюминиевыми надстройками и девятью палубами, без малого сто семьдесят метров, ширина более двадцати одного, осадка корабля свыше шести метров. Такие измерения действительно затмевают даже многие средние и большие боевые корабли флотов разных стран. При водоизмещении свыше тринадцати тысяч тонн, судно может давать двадцать пять морских миль в час, говоря проще, идти на двадцати пяти узлах. Высокая степень надежности главных двигателей с турбонаддувом и двадцатью тысячами лошадиных сил мощности, позволяют ему двигаться на такой скорости непрерывно более двух недель кряду, без захода в порты, дозаправки горючим или пресной водой. Уже этими показателями яхта подтверждает данное ей название.
Но то, какие имеет яхта Абрамовича характеристики, еще более укрепляет уверенность в справедливости ее имени. Несмотря на поражающие воображение размеры, везде царит эргономичность и приспособленность к потребностям пассажиров и экипажа. Количество обслуживающего персонала может достигать ста человек, но штатное расписание включает семьдесят членов экипажа и службы безопасности. Все они имеют опыт подготовки в ВВС, на флоте и в спецслужбах разведки Ее Величества. В составе палубного авиационного вооружения яхты Абрамовича имеется два вертолета и две соответствующих ВП палубы: на баке и верхних рострах. Для укрытия крылатых машин есть специальный двойной ангар, подъем из которого осуществляется гидравликой подъемника. Из дополнительных плавсредств имеются: две пары катеров для прогулок и пятнадцатиметровый разъездной (адмиральский) катер, два десятка гидроциклов, одна подводная лодка. Субмарина имеет выход через трюмный шлюз в днище корпуса, берет на борт двенадцать человек, погружается на глубину до шести десяткой метров. К системам безопасности также относятся противоракетное оповещение, и лазерное противодействие несанкционированной съемке через пуленепробиваемое стекло иллюминаторов яхты.
Не следует забывать, что судно гражданское и, если так смотреть, яхта Абрамовича явно поднимает на порядок планку комфортабельности и престижности. Для спокойного отдыха пассажиров она оборудована мощнейшей компьютеризированной системой успокоителей качки и сверхъемкими аккумуляторными батареями, позволяющими без подзарядки всем электрическим потребителям на борту работать непрерывно в течение шести часов. Это создает комфортную обстановку для отдыха под шорох и плеск волн за бортом под звездным ночным небом. Все каюты для пассажиров класса люкс, с двумя ванными и выходами на внешние палубные балконы, оборудованы всеми средствами электроники. В адмиральской каюте есть отдельный выход к внутреннему саду, раздвижной подволок, сцена, рояль, аквариум. Гости яхты могут пользоваться бассейном (шестнадцать метров), парилкой и сауной, залом с тренажерами, джакузи, барбекю, лежаками, винным погребом. На борту два камбуза – для экипажа и пассажиров. Яхта в средней части, наименее подверженной качке, имеет роскошный салон и каюту с круговым панорамным остеклением. Уникальная галерея с превосходным естественным освещением, между уютной кают - компанией и рестораном, сделает честь любой выставке произведений. Стоимость всего этого великолепия составила один миллиард двести тысяч долларов. Содержание яхты обходится в пятьдесят миллионов. Недельный тур, после прохождения проверок собственной «секьюрити», стоит желающим два миллиона.
Название яхты Абрамовича можно перевести как «затмение» или, скорее, «затмевающий». Вполне в стиле привычного имени российского флотского боевого корабля, например, «грозящий» или «разящий». Длина стального корпуса, с алюминиевыми надстройками и девятью палубами, без малого сто семьдесят метров, ширина более двадцати одного, осадка корабля свыше шести метров. Такие измерения действительно затмевают даже многие средние и большие боевые корабли флотов разных стран. При водоизмещении свыше тринадцати тысяч тонн, судно может давать двадцать пять морских миль в час, говоря проще, идти на двадцати пяти узлах. Высокая степень надежности главных двигателей с турбонаддувом и двадцатью тысячами лошадиных сил мощности, позволяют ему двигаться на такой скорости непрерывно более двух недель кряду, без захода в порты, дозаправки горючим или пресной водой. Уже этими показателями яхта подтверждает данное ей название.
Но то, какие имеет яхта Абрамовича характеристики, еще более укрепляет уверенность в справедливости ее имени. Несмотря на поражающие воображение размеры, везде царит эргономичность и приспособленность к потребностям пассажиров и экипажа. Количество обслуживающего персонала может достигать ста человек, но штатное расписание включает семьдесят членов экипажа и службы безопасности. Все они имеют опыт подготовки в ВВС, на флоте и в спецслужбах разведки Ее Величества. В составе палубного авиационного вооружения яхты Абрамовича имеется два вертолета и две соответствующих ВП палубы: на баке и верхних рострах. Для укрытия крылатых машин есть специальный двойной ангар, подъем из которого осуществляется гидравликой подъемника. Из дополнительных плавсредств имеются: две пары катеров для прогулок и пятнадцатиметровый разъездной (адмиральский) катер, два десятка гидроциклов, одна подводная лодка. Субмарина имеет выход через трюмный шлюз в днище корпуса, берет на борт двенадцать человек, погружается на глубину до шести десяткой метров. К системам безопасности также относятся противоракетное оповещение, и лазерное противодействие несанкционированной съемке через пуленепробиваемое стекло иллюминаторов яхты.
Не следует забывать, что судно гражданское и, если так смотреть, яхта Абрамовича явно поднимает на порядок планку комфортабельности и престижности. Для спокойного отдыха пассажиров она оборудована мощнейшей компьютеризированной системой успокоителей качки и сверхъемкими аккумуляторными батареями, позволяющими без подзарядки всем электрическим потребителям на борту работать непрерывно в течение шести часов. Это создает комфортную обстановку для отдыха под шорох и плеск волн за бортом под звездным ночным небом. Все каюты для пассажиров класса люкс, с двумя ванными и выходами на внешние палубные балконы, оборудованы всеми средствами электроники. В адмиральской каюте есть отдельный выход к внутреннему саду, раздвижной подволок, сцена, рояль, аквариум. Гости яхты могут пользоваться бассейном (шестнадцать метров), парилкой и сауной, залом с тренажерами, джакузи, барбекю, лежаками, винным погребом. На борту два камбуза – для экипажа и пассажиров. Яхта в средней части, наименее подверженной качке, имеет роскошный салон и каюту с круговым панорамным остеклением. Уникальная галерея с превосходным естественным освещением, между уютной кают - компанией и рестораном, сделает честь любой выставке произведений. Стоимость всего этого великолепия составила один миллиард двести тысяч долларов. Содержание яхты обходится в пятьдесят миллионов. Недельный тур, после прохождения проверок собственной «секьюрити», стоит желающим два миллиона.