0
8008
Яхта катамаран международного класса
По мере развития в мире появилось, сколько яхт, что даже человек сведущий не сможет разобраться в этом многообразии.Чтобы иметь хотя бы общие представления о яхтах и существует классификация парусных яхт.
Развитие парусного спорта и индустрии яхтостроения, способствовали появлению новых типов яхт. Так появляются яхты-катамараны. Мало того, что они имели лучшую остойчивость по сравнению с однокорпусными яхтами, но и развивали значительно, большие скорости. Именно скорость основная цель спортивных состязаний и стала определяющей составляющей популярности этого вида яхт. Яхта катамаран международного класса обязательный участник олимпийских игр. Спортивных соревнований высшего уровня. Несмотря на то, что этот класс яхт имеет широкое распространение, но нравится он не всем любителям яхт.
В мире довольно много яхтсменов, которые придерживаются мнения, что настоящая яхта должна быть построена только из традиционных материалов и если и применяются другие материалы, то яхта должна быть построена в классическом стиле. Классические яхты можно сравнить с музейной ценностью, хотя яхты и находятся в рабочем состоянии. Не будем искать истину, здесь как говорится, на цвет и вкус, продолжим дальнейший обзор.
Из классификации парусных яхт мы знаем, что они делятся на два класса: класс гоночных яхт и яхт для путешествий. Яхта для гонок вот главное предназначение этой яхты. Эти яхты не имеют никаких бытовых условий, чем они легче, тем лучше.Их запас прочности недостаточен, чтобы совершать дальние переходы. Для этого существуют крейсерские яхты.
В класс гоночных яхт входит много классов яхт. Одной их них является яхта класса оптимист. Яхтсмены, прошедшие детские школы яхт клубов с умилением вспоминают эти яхты. Хотя эта яхта и имеет с виду неказистый вид, она вполне безопасна, ведь она предназначена для занятий парусным спортом детьми. Именно первый опыт управления парусной яхтой именитые яхтсмены приобретали на яхтах этого класса. Несмотря на несколько смешливое отношение к этим яхтам их можно встретить во всех точках мира, в любом яхт клубе, где занимаются дети.
Яхтсмены, которые занимают яхтенным спортом, не меняют своих предпочтений и остаются верны старым классам яхт. К таким классам относится яхта класса цетин. Построенная на судоверфях ПНР, несмотря на недостатки, продолжает служить и до сегодняшнего дня.Эти яхты принимали участие в крейсерских гонках, и участвуют в международных регатах в качестве учебных яхт.
Несмотря на популярность отдыха на воде под парусами и развитием парусного спорта, в мире еще немало пассивных любителей парусов, которым нравится рассматривать яхты в журналах, узнавать всю информацию о них, изучать классификацию, рассматривать новые проекты яхт, а затем открыть последнюю страницу и проверить уровень своих знаний, разгадать сканворд.
Определиться какие же яхты больше всего нравятся очень трудно. Каждый человек индивидуален, поэтому у каждого существуют свои критерии отбора. Одни предпочитают комфорт,поэтому предпочитают яхты для путешествий, другие во главу угла ставят технические характеристики. Конечно, часть пользователей с завистью смотрят на мегаяхты.Спортсмены- яхтсмены предпочитают говорить только о гоночных яхтах, остальные рассматривают как некую пародию на яхты.У каждого разный уровень парусной подготовки это влияет на предпочтение выбора той или иной яхты.Даже тот, кто не решается проводить свое время на парусной яхте, а лишь рассматривает их в журналах, тоже имеет на это право.
Развитие парусного спорта и индустрии яхтостроения, способствовали появлению новых типов яхт. Так появляются яхты-катамараны. Мало того, что они имели лучшую остойчивость по сравнению с однокорпусными яхтами, но и развивали значительно, большие скорости. Именно скорость основная цель спортивных состязаний и стала определяющей составляющей популярности этого вида яхт. Яхта катамаран международного класса обязательный участник олимпийских игр. Спортивных соревнований высшего уровня. Несмотря на то, что этот класс яхт имеет широкое распространение, но нравится он не всем любителям яхт.
В мире довольно много яхтсменов, которые придерживаются мнения, что настоящая яхта должна быть построена только из традиционных материалов и если и применяются другие материалы, то яхта должна быть построена в классическом стиле. Классические яхты можно сравнить с музейной ценностью, хотя яхты и находятся в рабочем состоянии. Не будем искать истину, здесь как говорится, на цвет и вкус, продолжим дальнейший обзор.
Из классификации парусных яхт мы знаем, что они делятся на два класса: класс гоночных яхт и яхт для путешествий. Яхта для гонок вот главное предназначение этой яхты. Эти яхты не имеют никаких бытовых условий, чем они легче, тем лучше.Их запас прочности недостаточен, чтобы совершать дальние переходы. Для этого существуют крейсерские яхты.
В класс гоночных яхт входит много классов яхт. Одной их них является яхта класса оптимист. Яхтсмены, прошедшие детские школы яхт клубов с умилением вспоминают эти яхты. Хотя эта яхта и имеет с виду неказистый вид, она вполне безопасна, ведь она предназначена для занятий парусным спортом детьми. Именно первый опыт управления парусной яхтой именитые яхтсмены приобретали на яхтах этого класса. Несмотря на несколько смешливое отношение к этим яхтам их можно встретить во всех точках мира, в любом яхт клубе, где занимаются дети.
Яхтсмены, которые занимают яхтенным спортом, не меняют своих предпочтений и остаются верны старым классам яхт. К таким классам относится яхта класса цетин. Построенная на судоверфях ПНР, несмотря на недостатки, продолжает служить и до сегодняшнего дня.Эти яхты принимали участие в крейсерских гонках, и участвуют в международных регатах в качестве учебных яхт.
Несмотря на популярность отдыха на воде под парусами и развитием парусного спорта, в мире еще немало пассивных любителей парусов, которым нравится рассматривать яхты в журналах, узнавать всю информацию о них, изучать классификацию, рассматривать новые проекты яхт, а затем открыть последнюю страницу и проверить уровень своих знаний, разгадать сканворд.
Определиться какие же яхты больше всего нравятся очень трудно. Каждый человек индивидуален, поэтому у каждого существуют свои критерии отбора. Одни предпочитают комфорт,поэтому предпочитают яхты для путешествий, другие во главу угла ставят технические характеристики. Конечно, часть пользователей с завистью смотрят на мегаяхты.Спортсмены- яхтсмены предпочитают говорить только о гоночных яхтах, остальные рассматривают как некую пародию на яхты.У каждого разный уровень парусной подготовки это влияет на предпочтение выбора той или иной яхты.Даже тот, кто не решается проводить свое время на парусной яхте, а лишь рассматривает их в журналах, тоже имеет на это право.