0
5420
Яхты класса Микро, Драгон и Финн
Создавая новые проект яхт конструкторы, ставят перед собой основную задачу, сделать такой проект яхты, который отвечал назначению яхты. Именно от назначения яхты будут зависеть размеры яхты, ее технические характеристики, ее интерьер, уровень комфорта. На момент создания мало кто задумывается, станет ли яхта, построенная по этому проекту популярной.
По всей видимости, не думали об этом и создатели проекта яхты малышки, ставшей впоследствии прародительницей целого класса яхт. Основная задача, стоявшая перед конструктором, была банально проста. Создать такую яхту, которую можно использовать для отдыха и занятий парусным спортом и в тоже время ее можно легко транспортировать на трейлерах.И такая яхта была создана во Франции, проект был насколько удачным, что яхты быстро распространились сначала по всей Европе, а затем и всему миру.Получилась универсальная яхта крейсерско-гоночного типа, в шутку называемая микро крейсером, а затем получившие и официальное признание как яхта класса микро международного уровня.
Со всем другие задачи ставил перед собой Джохан Анкер, создавший проект новой яхты. Прежде всего, проект создавался с учетом климатических условий Норвегии, поэтому яхта имеет несколько необычную форму корпуса и была представлена изначально, как яхта для отдыха молодежи. Но эта яхта не считалась спортивной, а использовалась для отдыха на воде. Сначала на них проводились любительские гонки. И благодаря своим характеристикам яхта приобрела популярность и была признана международным парусным сообществом. С 1948 года по 1972 год яхты этого класса принимали участие в олимпийских играх. Современная яхта класса дракон существенно отличается от своей прародительницы. Если изначально яхта строилась из дерева, то сейчас для строительства применяется стеклопластик и другие новые материалы. В мире парусных гонок существует тысячи фанатов класса дракон, которые всеми силами пытаются возобновить былую славу этого класса яхт.
И если создатели яхт первых двух классов не знали будущего своих детищ, следующая яхта создавалась именно, как спортивная яхта для олимпийских игр. Речь пойдет о яхте класса финн. Проект, разработанный шведским конструктором, оказался насколько удачным, что яхта класса финн уже в течение пятидесяти лет, несмотря на некоторые технические корректировки, является участницей соревнований разных уровней, в том числе и олимпийских игр. Среди многочисленных однотипных яхт ей удается прочно удерживать свои лидирующие позиции.
Если спортсмены яхтсмены несколько скептически относятся к яхтам класса микро, оценивают их спортивные качества, как некую промежуточную величину, то управление яхтами класса дракон уже вызывает уважение и почет среди яхтсменов.Килевая яхта считается элитной. И конечно самый высокий рейтинг у яхт класса финн. Считается, что управлять ей сможет лишь спортсмен, достигший наивысшего мастерства.
По всей видимости, не думали об этом и создатели проекта яхты малышки, ставшей впоследствии прародительницей целого класса яхт. Основная задача, стоявшая перед конструктором, была банально проста. Создать такую яхту, которую можно использовать для отдыха и занятий парусным спортом и в тоже время ее можно легко транспортировать на трейлерах.И такая яхта была создана во Франции, проект был насколько удачным, что яхты быстро распространились сначала по всей Европе, а затем и всему миру.Получилась универсальная яхта крейсерско-гоночного типа, в шутку называемая микро крейсером, а затем получившие и официальное признание как яхта класса микро международного уровня.
Со всем другие задачи ставил перед собой Джохан Анкер, создавший проект новой яхты. Прежде всего, проект создавался с учетом климатических условий Норвегии, поэтому яхта имеет несколько необычную форму корпуса и была представлена изначально, как яхта для отдыха молодежи. Но эта яхта не считалась спортивной, а использовалась для отдыха на воде. Сначала на них проводились любительские гонки. И благодаря своим характеристикам яхта приобрела популярность и была признана международным парусным сообществом. С 1948 года по 1972 год яхты этого класса принимали участие в олимпийских играх. Современная яхта класса дракон существенно отличается от своей прародительницы. Если изначально яхта строилась из дерева, то сейчас для строительства применяется стеклопластик и другие новые материалы. В мире парусных гонок существует тысячи фанатов класса дракон, которые всеми силами пытаются возобновить былую славу этого класса яхт.
И если создатели яхт первых двух классов не знали будущего своих детищ, следующая яхта создавалась именно, как спортивная яхта для олимпийских игр. Речь пойдет о яхте класса финн. Проект, разработанный шведским конструктором, оказался насколько удачным, что яхта класса финн уже в течение пятидесяти лет, несмотря на некоторые технические корректировки, является участницей соревнований разных уровней, в том числе и олимпийских игр. Среди многочисленных однотипных яхт ей удается прочно удерживать свои лидирующие позиции.
Если спортсмены яхтсмены несколько скептически относятся к яхтам класса микро, оценивают их спортивные качества, как некую промежуточную величину, то управление яхтами класса дракон уже вызывает уважение и почет среди яхтсменов.Килевая яхта считается элитной. И конечно самый высокий рейтинг у яхт класса финн. Считается, что управлять ей сможет лишь спортсмен, достигший наивысшего мастерства.