0
10555
Яхта Ассоль
Некоторые проекты яхт бывают насколько популярны, что и по истечении много времени они пользуются спросом у пользователей, хотя и появляются новые проекты более современных и усовершенствованных яхт. Все вышесказанное можно отнести к яхтам типа Ассоль.
Необходимо было создать дешевую яхту, пригодную для семейного отдыха, с максимальным уровнем безопасности, чтобы управлять яхтой мог не только профессионал - парусник, предполагалось, что яхта будет ходить по внутренним водоемам и прибрежной зоне морей, при волнении не более четырех баллов.
Первая яхта была построена как яхта компромисс (то есть имела балластный киль и шверт). В последующие годы начали выпускать и чисто килевые яхты. Площадь парусности на яхте небольшая впрочем, и мачта тоже небольшая. Предусматривалась установка подвесного мотора. Расчетная вместимость пассажиров, четыре человека. В проекте было запланировано строительство корпуса яхты из металла и первые яхты имели металлический корпус, но применение стеклопластика не только сократило время строительства, но облегчило уход за яхтой, поэтому строительство корпусов яхт начали из стеклопластика. Не мало важной деталью является и то, что корпуса из стеклопластика не требуют обустройства шпангоутов и стрингеров, а это дает дополнительные возможности по оборудованию более комфортных внутренних помещений.
При создании проекта учитывалось главное требование, яхта должна быть дешевой, поэтому яхты выпускались с самым упрощенным оборудованием, считалось, что если пользователь посчитает нужным, он поставит нужное оборудование сам. Яхта даже не снабжалась якорем и дополнительными парусами для слабых ветров. Даже не было ходовых огней. Но затем эта концепция была пересмотрена и начали выпускать более комфортную яхту. Со столиком и мягкими матрацами, релингом в носовой части.
Насколько удачным был проект, могут судить лишь только те, кто имел в собственности эту яхту, кто эксплуатировал ее на протяжении многих лет. Но то, что эта яхта популярна не вызывает сомнений, иначе она не составила основу целого класса, хоть и национального. Почти на каждом яхтенном сайте больше всего объявлений яхта купить Ассоль, конечно встречаются, и продам яхту Ассоль, но эти объявления не означают, что яхта совсем уж плохая, может у человека появились новые возможности.
Продать эту яхту и приобрести другую более комфортную. Может ему понравилась яхта с бассейном. Конечно, если, в общем, оценивать уровень комфортности этих яхт, то он далеко не идеален, но для кратковременного отдыха он вполне подойдет, тем более что пользователь со средним достатком, на которого и рассчитана яхта, не сильно избалован в этом вопросе
Необходимо было создать дешевую яхту, пригодную для семейного отдыха, с максимальным уровнем безопасности, чтобы управлять яхтой мог не только профессионал - парусник, предполагалось, что яхта будет ходить по внутренним водоемам и прибрежной зоне морей, при волнении не более четырех баллов.
Первая яхта была построена как яхта компромисс (то есть имела балластный киль и шверт). В последующие годы начали выпускать и чисто килевые яхты. Площадь парусности на яхте небольшая впрочем, и мачта тоже небольшая. Предусматривалась установка подвесного мотора. Расчетная вместимость пассажиров, четыре человека. В проекте было запланировано строительство корпуса яхты из металла и первые яхты имели металлический корпус, но применение стеклопластика не только сократило время строительства, но облегчило уход за яхтой, поэтому строительство корпусов яхт начали из стеклопластика. Не мало важной деталью является и то, что корпуса из стеклопластика не требуют обустройства шпангоутов и стрингеров, а это дает дополнительные возможности по оборудованию более комфортных внутренних помещений.
При создании проекта учитывалось главное требование, яхта должна быть дешевой, поэтому яхты выпускались с самым упрощенным оборудованием, считалось, что если пользователь посчитает нужным, он поставит нужное оборудование сам. Яхта даже не снабжалась якорем и дополнительными парусами для слабых ветров. Даже не было ходовых огней. Но затем эта концепция была пересмотрена и начали выпускать более комфортную яхту. Со столиком и мягкими матрацами, релингом в носовой части.
Насколько удачным был проект, могут судить лишь только те, кто имел в собственности эту яхту, кто эксплуатировал ее на протяжении многих лет. Но то, что эта яхта популярна не вызывает сомнений, иначе она не составила основу целого класса, хоть и национального. Почти на каждом яхтенном сайте больше всего объявлений яхта купить Ассоль, конечно встречаются, и продам яхту Ассоль, но эти объявления не означают, что яхта совсем уж плохая, может у человека появились новые возможности.
Продать эту яхту и приобрести другую более комфортную. Может ему понравилась яхта с бассейном. Конечно, если, в общем, оценивать уровень комфортности этих яхт, то он далеко не идеален, но для кратковременного отдыха он вполне подойдет, тем более что пользователь со средним достатком, на которого и рассчитана яхта, не сильно избалован в этом вопросе