0
3270

Ремонт катеров

Ремонт катеровЗаниматься ремонтом в современном мире – это очень прибыльный, но от этого очень рискованный бизнес. Особенно это касается ремонта катеров. Стоит только  представить себе, какой урон может наносить вода железу, как она может воздействовать даже на самый сильно защищенный корпус. В общем и целом, проблемы с ремонтом катеров иногда принимают совершенно необычный оборот. Как мы все знаем, до 80% всех современных лодок работают на пресловутом винтовом моторе. Это одно из нескольких самых старых, но в то же время, самых действенных видов приведения в движения любого судна. У многих возникают проблемы именно с лопастными двигателями. Ведь очень много современных обладателей катеров имеют ещё те, советские варианты моторов, которые очень сильно подвержены коррозии, и другим воздействиям извне.

Но не стоит думать, что в мастерские ремонта катеров обращаются только за исправлением серьёзных недочетов. Некоторые делают это просто потому, что они устали от вида старого салона в своем судне. Ведь процесс старения на воде длится в несколько раз быстрее, особенно вблизи соленой воды. Что уж говорить о том, если катер стоял полунамоченный на жарком полуденном солнце. Там не миновать дефектов отделки сидений и возможно даже плавления приборных панелей.

Но многие имеют неправильное мнение относительно ремонта катеров и яхт.  Они думают, что если будут держать свое судно только в гараже и быстро перевозить его из нужных мест, то им удастся избежать ремонтов. Но тут то их и поджидает неувязка.

Большинство мастеров по ремонту яхт и катеров говорят о том, что к ним приезжают клиенты с просьбой поставить лобовое стекло в лодку. Говорят, что при транспортировке, как это обычно бывает, в стекло влетел камень из спереди проезжающего автомобиля, или он влетел туда из-под своих же колес. Какими бы способами инородные тела не попадали на лобовые стекла, итог остается один – они ломаются. В ремонтной мастерской работники смогут вынуть поврежденное стекло и заменить его новым.

Также не редко можно встретить людей с проблемными корпусами. Как правило, подобная неувязка возникает преимущественно у владельцев пластиковых лодок. Пробоины достаточно легко заделать дома, но не у каждого найдется сопутствующий инструмент и материалы, именно поэтому ремонт корпуса катера является неотъемлемой частью работы большинства мастерских.

Но не только пластиковые модели страдают от проблем с корпусом. Не редким явлением бывает ситуация, когда металлический баркас или любое другое судно садится на мель и острые подводные камни просто разрывают корпус катера. Если с пластиковыми проблемами ещё что-то можно было сделать, то вот собственноручное исправление пробоин в металлических, в частности в алюминиевых, практически невозможно. В исправлении этих критических повреждений и состоит задача ремонта корпуса катеров. 

Так же очень часто приходится исправлять проблемы, возникшие в результате отсоединения припаянных или приваренных частей корпуса. В большинстве своем их устранение может идти в разрез с пожеланиями хозяев, но для будущей качественной работы заплатки, следует целиком и полностью доверять мнению авторитетных мастеров.

Итак, как видно из всего написанного выше – ремонт лодок и катеров является одним из нескольких самых важных и неотъемлемых частей гарантийного обслуживания. При этом на душу местных производителей выпадает всего 30-40% всех произведенных ремонтов. Все же остальные производятся сторонними фирмами.

Основной парадокс состоит в том, что в некоторых случаях ремонт катеров и лодок в официальном сервисе имеет настолько низкое качество, что клиент дважды подумает после одного такого ремонта. Так, до 20% всех клиентов официальных мастерских обращаются к сторонним услугам по ремонту катеров и лодок после неудачных опытов с официальными дилерами.