0
4117

Малое судостроение, на кого ровняться?

Малое судостроение, на кого ровняться?Итальянское малое судостроение в данный момент на пике своего подъема. Это было достигнуто путем внедрения в малотоннажное судостроение передовых технологий и последних достижений научно-технического прогресса, подбором квалифицированного персонала. Падение денежной единицы принесло итальянскому малотоннажному судостроению огромную прибыль, благодаря верфям малого судостроения, которые изготавливают все виды малых судов.

Итальянцы всегда отличались в строительстве водных видов транспорта. Царская Россия неоднократно заказывали у итальянцев корабли и теплоходы. Способность итальянских судов эстетично и совершенно выглядеть, и при этом иметь совершенную и надежную работу механизмов и агрегатов, которые просты в обращении, завоевали любовь настоящих моряков. Пограничные и лоцманские службы всех стран мира, которые ценят не только цену, но и качество.

Несмотря на то, что в данный момент идет дефицит квалифицированных кадров, опытных моряков – судоводителей, итальянские судостроители малых верфей с большим оптимизмом смотрят в будущее. Маломерному судостроению итальянцы уделяют много внимания и развивают его во всех направлениях, не забывая и про малое речное судостроение. Их океанские и речные яхты становятся мечтою каждого человека. Лодки и катера поражают не только своим прекрасным видом, но также комфортностью и совершенством техники, которые оценит каждый человек знающий толк в морском деле.

Малое судостроение, на кого ровняться?После распада СССР в новообразованных странах кораблестроение пришло в полный упадок, в том числе и малое. Судостроители малых верфей оказались за чертою бедности, так как и сами верфи, всех видов. На нынешнем этапе многие верфи закрылись и обанкротились, некоторые выжили и пытаются перестроиться на новый лад в новых условиях.

Севастопольское предприятие ООО «Украина» - успешно и активно развивается, как предприятие маломерного судостроения. Развивается данное предприятие на собственный манер и в нем каждый желающий может не просто построить своими руками катер или яхту, а также ее спроектировать, под бдительным надзором и руководством опытных кораблестроителей. В предприятии имеется опыт не только в мало морском кораблестроении, а также и в малом речном судостроении.

В России маломерное судостроение пошло очень сильно вверх благодаря мировому кризису. Валюта очень сильно подскочила в курсе, цена иностранного катера или яхты выросла втрое, а то и вчетверо. Оценив стоимость, многие кинулись на продукцию маломерного судостроения отечественного производства. Да и страны СНГ, также обратились к судоверфям России. Как потом оказалось, российское малое судостроение не стояло на месте, хотя и прибывало двадцать лет в глубоком кризисе. Что-то мы все же взяли из иностранного судостроения, но не могли не учесть мировой опыт, чтобы не избавится от многих ошибок и просчетов. Так, например, итальянские малые суда, хоть и имеют мировое имя и качество, но не могут использоваться во всех широтах земного шара. Российские катера и яхты строятся на все случаи жизни и отличаются большой живучестью и непотопляемостью. Кроме этого, русские учли мировой опыт и по соблюдению безопасности, не смотря даже на вид водного транспорта. Речному транспорту также уделяется огромное внимание в безопасности. Опытные российские, а также украинские судоводители, обучат каждого желающего научиться морскому делу. К судовождению надо относиться с особым вниманием. Если человек решил приобрести себе какой-нибудь вид водного транспорта, то всем азам его обучат настоящие профессионалы. У наших моряков в этом деле есть огромный опыт, та как страны у нас морские, и наследство морское осталось довольно богатое. Главное сохранить его.