0
1962

Масло в редуктор лодочных моторов

Масло в редуктор лодочных моторовПравильный выбор масла в редуктор лодочных моторов может значительно увеличить срок его службы. А двигатель стоит достаточно дорого, поэтому знать, какое масло следует заливать, будет полезным.

Масло в редукторе лодочных моторов необходимо для смачивания шестерёнок, входящих в его состав. Это обычная задача, с которой справится любое масло. Но современный рынок предлагает смеси с различными присадками, которые наделяют смазывающие материалы другими полезными и необходимыми свойствами. Например, масло в редуктор лодочного мотора может обладать присадкой, которая снижает вероятность появления царапин на корпусе цилиндров. Эти изъяны могут значительно уменьшать мощность двигателя. Также существуют противопенные, противоизносные присадки и другие.

Присадка, которой обязательно должно обладать трансмиссионное масло для лодочных моторов – противоэмульсная. Эта добавка в масляную смесь обеспечит защиту деталей редуктора от влаги. Даже если двигатель тщательно оберегать от попадания влаги, (что следует делать всегда в случае с лодочным мотором) вода всё равно попадёт в него. Ведь все подвесные моторы изготавливаются без воздушных фильтров. Таким образом, вместе воздухом в них неизбежно попадут и брызги влаги. Если трансмиссионное масло для лодочных моторов не будет защищать от эмульсии, возникающей от влаги, то образуется коррозия, которую нельзя допустить. 

Масло в редуктор лодочных моторовДанное качество отличает масло для лодочных моторов от автомобильного масла. Это говорит о том, что для благополучной работы двигателя на воде следует использовать масляные материалы, разработанные специально для таких условий, а если прибегнуть к другим вариантам, то износ двигателя окажется слишком быстрым.

Трансмиссионное масло для лодочных моторов должно принадлежать к классу SAE 80W-90. Данный продукт подойдёт для всех подвесных типов моторов.  В лодках, в которых использован стационарный мотор, требуется применять другое масло - SAE 85W-90. Различие возникает из-за более сильных нагрузок в редукторе стационарных двигателей.  Однако, если подвесной мотор новый и ещё не обкатанный, для притирки всех шестерёнок трансмиссии следует использовать тоже SAE 85W-90, а уже после него SAE 80W-90.

Правильный выбор масла значительно скажется на работе двигателя и долговечности его работы. Поэтому, чтобы не потратить средства зря, следует не экономить на масле и покупать качественное, а не самое дешёвое.