0
2511

Лодочные моторы HDX: основные модели

На российском рынке широко распространены лодочные моторы HDX. Такую популярность здесь они обрели по двум причинам. Во-первых, они не капризны насчёт топлива и масла.  Лодочные моторы HDX способны употреблять горюче-смазочные материалы практически любого качества. А российская нефтяная промышленность, скажем честно, не блещет элитностью топлива.  Кроме этого, эти двигатели могут работать при низких температурах, которых в нашем регионе вполне хватает. По заявлению производителя, лодочные моторы HDX будут исправно работать при минус семи градусах.

Название HDX произошло от марки Hondex. Это детище легендарной Yamaha. Завод, где производят эти двигатели, расположен в Китае, и продукция рушит все стереотипы о китайской некачественной промышленности. Моторы HDX показали себя как надёжные. Кроме того, производитель даёт годовую гарантию на них.

На сегодняшний день любители лодочного катания определили на рынке две основные модели этих двигателей. Именно они чаще всего пользуются популярностью на транспортных средствах разных уровней и назначений. Рассмотрим их.

Лодочный мотор HDX T 2 BMS

Лодочный мотор HDX T 2 BMS – это самый маломощных из распространённых двигателей этого производителя.  Бюджетный вариант. Он двухтактный и обладает всего двумя лошадиными силами, что достаточно мало. Но зато расход топлива тоже невелик – 1,3 литров в час. Объём встроенного топливного бака – 1,2 литров.

В своём составе лодочный мотор HDX T 2 BMS имеет один цилиндр объёмом 74,6 кубических сантиметров. Он позволяет разгонять двигатель до 5 200 оборотов в минуту, что составляет максимальный показатель этого параметра.

Лодочный мотор HDX T 2 BMS устроен с румпельной системой управления и зажиганием TCI. Вес агрегата составляет 9,8 килограммов.

Данный двигатель подойдёт для небольших лодок, от которых не требуется слишком быстрого плаванья. Также этот мотор не ставится на транспортное средство, которое должно плавать на дальние расстояния.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Лодочный мотор HDX F 5 BMS более мощнее предыдущей модели. Это четырёхтактный агрегат. Расход топлива увеличился до двух литров в час. При встроенном баке в 1,3 литров это значительный показатель. Это принесло мощность в пять лошадей.

Конструктив лодочного мотора HDX F 5 BMS обладает двумя цилиндрами объёмом 112 кубических сантиметров. Они разгоняют машину до 5 000 оборотов в минуту.

Как и в предыдущей модели, лодочный мотор HDX F 5 BMS обладает румпелем для управления и индуктивной системой для запуска двигателя.

Лодочный мотор HDX в 5 лошадиных сил является одним из самых распространённых на рынках. Это произошло из-за того, что данный мотор не употребляет слишком много топлива, так как он не очень мощный. Но и слабым его назвать тоже нельзя, и он способен разогнать до нормальной скорости. Лодочные моторы HDX мощностью в 5 лошадей используются как у любителей бороздить водоёмы, у рыбаков и охотников, так и у спасателей, а также на некоторой военной технике. Лодочный мотор HDX F 5 выгоден по своей стоимости, по стоимости ремонта и заправки.