0
4074
Лодка ПВХ Фрегат 280
Вначале 90-х началось промышленное производство надувных лодок у нас в России. За эти годы был, пройдет трудный путь становления и развития компании «Фрегат». Со временем совершенствовалась технология изготовления, внедрялись новые материалы, появилось уникальное оборудование. Все это позволило повысить качество изделий и вывести их на совершенно новый уровень. Постепенно лодка ПВХ Фрегат 280 становилась популярной и начала приобретать своих поклонников.
Вначале лодки ПВХ типа Фрегат 280выпускались в серии эконом класса. Это была привычная конструкция в виде удлиненного эллипса. Внутри замкнутой гондолы вшивалась герметичная перегородка. Это было сделано в целях безопасности. В случае повреждения баллона лодка не тонула и была способна доставить своего пассажира на берег.
Не секрет, что первые лодки не были столь совершенны, как последующие поколения. Сказывалось низкое качество материалов и комплектующих. Но это мог увидеть только профессионал, который имел дело с моделями продвинутых фирм. Простого покупателя устраивало все. Лодка этого класса служила долго и, наверное, есть экземпляры, которые до сих пор еще живы и на них в любую погоду все еще выходят на рыбалку.
Новинкой и изюминкой сезона стала в 2009 году лодка ПВХ Фрегат 280е. Это легкая и надежная лодка, приспособленная под небольшой двигатель. Непривычным показался покупателям материал, из которого была сделана лодка. Вначале к ней отнеслись все с настороженностью, но подкупала цена и вес всего 24 килограмма и это все вместе с деревянным транцем и пайолом (настилом). Ее можно было сложить в одну сумку.
Постепенно сомнения у всех улетучились и лодку ПВХ Фрегат 280е стали покупать. Многие не подозревали, что корпус лодки был изготовлен из многослойных тканей ПВХ по немецкой технологии. MehlerTexnologies, производитель этой ткани, специально разрабатывал ее для изготовления лодок. Кроме того, изменился процесс сборки. Швы начали клеить, используя высокую температуру, что повысило их прочность и надежность.
В конструкции лодки из ПВХ Фрегат 280 е появилось много новых элементов, приятных для пользователя. Подушки или сидения в них стали крепиться жестко и даже при переворачивании они оставались на своих местах. Все деревянные конструкции пол, транец и весла были сделаны так, что спокойно выдерживали длительное нахождение в воде без видимых последствий. И еще, конструкция лодки из ПВХ Фрегат 280е позволяла ей глиссировать с мотором, небольшой мощности.
В прошлом году покупатели смогли увидеть долгожданную лодку ПВХ Фрегат 280 ек. До сих пор она остается самой маленькой надувной лодкой сделанной из синтетического материала и рассчитанной на плавание под мотором. Вот чем отличается лодка ПВХ Фрегат 280 ек, от своей предшественницы Фрегат 280е.
Разница в весе составляет всего один килограмм. Транец жестко вклеен в корпус лодки. Добавлен надувной киль, что позволяет ей быть более устойчивой при движении с мотором. Пайол (пол) выполнен в виде книжки, что дает владельцу возможность гораздо быстрее его устанавливать. Есть возможность переставлять сидения по длине кокпита с последующим их жестким креплением. Для переноски используются две сумки.
Вначале лодки ПВХ типа Фрегат 280выпускались в серии эконом класса. Это была привычная конструкция в виде удлиненного эллипса. Внутри замкнутой гондолы вшивалась герметичная перегородка. Это было сделано в целях безопасности. В случае повреждения баллона лодка не тонула и была способна доставить своего пассажира на берег.
Не секрет, что первые лодки не были столь совершенны, как последующие поколения. Сказывалось низкое качество материалов и комплектующих. Но это мог увидеть только профессионал, который имел дело с моделями продвинутых фирм. Простого покупателя устраивало все. Лодка этого класса служила долго и, наверное, есть экземпляры, которые до сих пор еще живы и на них в любую погоду все еще выходят на рыбалку.
Новинкой и изюминкой сезона стала в 2009 году лодка ПВХ Фрегат 280е. Это легкая и надежная лодка, приспособленная под небольшой двигатель. Непривычным показался покупателям материал, из которого была сделана лодка. Вначале к ней отнеслись все с настороженностью, но подкупала цена и вес всего 24 килограмма и это все вместе с деревянным транцем и пайолом (настилом). Ее можно было сложить в одну сумку.
Постепенно сомнения у всех улетучились и лодку ПВХ Фрегат 280е стали покупать. Многие не подозревали, что корпус лодки был изготовлен из многослойных тканей ПВХ по немецкой технологии. MehlerTexnologies, производитель этой ткани, специально разрабатывал ее для изготовления лодок. Кроме того, изменился процесс сборки. Швы начали клеить, используя высокую температуру, что повысило их прочность и надежность.
В конструкции лодки из ПВХ Фрегат 280 е появилось много новых элементов, приятных для пользователя. Подушки или сидения в них стали крепиться жестко и даже при переворачивании они оставались на своих местах. Все деревянные конструкции пол, транец и весла были сделаны так, что спокойно выдерживали длительное нахождение в воде без видимых последствий. И еще, конструкция лодки из ПВХ Фрегат 280е позволяла ей глиссировать с мотором, небольшой мощности.
В прошлом году покупатели смогли увидеть долгожданную лодку ПВХ Фрегат 280 ек. До сих пор она остается самой маленькой надувной лодкой сделанной из синтетического материала и рассчитанной на плавание под мотором. Вот чем отличается лодка ПВХ Фрегат 280 ек, от своей предшественницы Фрегат 280е.
Разница в весе составляет всего один килограмм. Транец жестко вклеен в корпус лодки. Добавлен надувной киль, что позволяет ей быть более устойчивой при движении с мотором. Пайол (пол) выполнен в виде книжки, что дает владельцу возможность гораздо быстрее его устанавливать. Есть возможность переставлять сидения по длине кокпита с последующим их жестким креплением. Для переноски используются две сумки.