0
5723
Надувные лодки из ПВХ - цены и отзывы
Если рассматривать разных производителей лодок из ПВХ, то можно заметить некоторую особенность ценообразования. Чем известнее фирма, тем выше цены. Поэтому, иногда приходится немного переплачивать не за качество изделия, а за название фирмы. Но в этом и заключается рынок. Есть спрос, ждите предложений. На надувные лодки из ПВХ цены тоже устанавливаются, поэтому же принципу.
Существует прямая зависимость в цене и от географии, где эти суда делаются. Так страны Юго-Восточной Азии делают все возможное, чтобы их лодки были дешевыми. Если сравнивать по качеству с западноевропейскими производителями, то особой разницы вроде не существует. Наоборот, лодки из Южной Кореи или из Японии по некоторым мореходным качествам стоят на ступеньку выше, чем аналогичного класса суда, сделанные в других странах.
Западноевропейские надувные лодки ПВХ ценятся тем, что они легче. Достигается это за счет материала, которые эти страны научились делать тоньше и прочнее. И европейские и азиатские лодки имеют большое разнообразие форм, расцветок и всевозможных ухищрений, которые придают им своеобразие и неповторимость.
Наверное, только китайские производители одно время использовали для своих одно и двухместных лодок не армированный ПВХ материал. Естественно, такие надувные лодки из ПВХ отзывы сразу же получили отрицательные. А страна производитель, попала в черный список покупателей. И хотя там со временем научились делать очень качественную продукцию, завоевывается рынок из-за этих плохих отзывов на лодки из ПВХ ими довольно трудно.
Надувные лодки из армированного ПВХвыдерживают большие статические и динамические нагрузки. Все дело в строении этого материала. До сих пор не утихает спор, как считать его слои.
А возник он от того, что одни фирмы не считают клей как слой. Они говорят, что в результате адгезии (проникновения одного материала в другой) исчезла грань между поверхностным и армированным слоем. Поэтому материал получился трехслойным. Но если, согласно логике других все же считать слои с клеем, то материал получается пятислойным. И возникает иллюзия, что он прочнее, чем трехслойный ПВХ.
На самом деле надувные лодки из трехслойного и пятислойного армированного ПВХпрактически не отличаются друг от друга. И при выборе на эту характеристику можно даже не смотреть. Лучше посмотрите на удельную прочность, чем она выше, тем лучше. Толщина материала, из которого делаются лодки, тоже ни о чем не говорит. Просто из толстого материала лодка будет тяжелее, но не прочнее.
Существует прямая зависимость в цене и от географии, где эти суда делаются. Так страны Юго-Восточной Азии делают все возможное, чтобы их лодки были дешевыми. Если сравнивать по качеству с западноевропейскими производителями, то особой разницы вроде не существует. Наоборот, лодки из Южной Кореи или из Японии по некоторым мореходным качествам стоят на ступеньку выше, чем аналогичного класса суда, сделанные в других странах.
Западноевропейские надувные лодки ПВХ ценятся тем, что они легче. Достигается это за счет материала, которые эти страны научились делать тоньше и прочнее. И европейские и азиатские лодки имеют большое разнообразие форм, расцветок и всевозможных ухищрений, которые придают им своеобразие и неповторимость.
Наверное, только китайские производители одно время использовали для своих одно и двухместных лодок не армированный ПВХ материал. Естественно, такие надувные лодки из ПВХ отзывы сразу же получили отрицательные. А страна производитель, попала в черный список покупателей. И хотя там со временем научились делать очень качественную продукцию, завоевывается рынок из-за этих плохих отзывов на лодки из ПВХ ими довольно трудно.
Надувные лодки из армированного ПВХвыдерживают большие статические и динамические нагрузки. Все дело в строении этого материала. До сих пор не утихает спор, как считать его слои.
А возник он от того, что одни фирмы не считают клей как слой. Они говорят, что в результате адгезии (проникновения одного материала в другой) исчезла грань между поверхностным и армированным слоем. Поэтому материал получился трехслойным. Но если, согласно логике других все же считать слои с клеем, то материал получается пятислойным. И возникает иллюзия, что он прочнее, чем трехслойный ПВХ.
На самом деле надувные лодки из трехслойного и пятислойного армированного ПВХпрактически не отличаются друг от друга. И при выборе на эту характеристику можно даже не смотреть. Лучше посмотрите на удельную прочность, чем она выше, тем лучше. Толщина материала, из которого делаются лодки, тоже ни о чем не говорит. Просто из толстого материала лодка будет тяжелее, но не прочнее.